07.06.2019 В столице открылся единый центр городских услуг IQala |
Автор: portal2014 |
07.06.2019 10:25 |
Создание центра инициировано акиматом столицы при содействии АГДСПК в рамках проекта «Астана - адалдық алаңы». Реализует инициативу АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana».
Центр оказания городских услуг IQala ставит целью упрощение и автоматизацию процессов получения государственных и негосударственных услуг населением и представителями малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день в центре ведут приемы представители государственных органов, коммунальных городских служб, институтов развития предпринимательства с населением и бизнесом по принципу «одного окна» по нескольким направлениям. Это - коммунальные услуги, социальные услуги и услуги для бизнеса. "Сейчас к запуску готовы 15 основных консультационных и 10 коммунальных услуг и институтов поддержки предпринимательства. На следующем этапе мы подключим к проекту городские управления образования, занятости и соцзащиты, архитектуры, градостроительства и земельных отношений и другие. На последнем этапе в центре будут доступны композитные услуги. Сейчас житель столицы при подключении новой квартиры к службам ЖКХ вынужден обратиться в несколько коммунальных служб, собрать десятки документов. С подключением композитных услуг в центр, исключается необходимость в обращении в несколько организаций, будет работать принцип «одно обращение - один результат». Мы стремимся к максимальному упрощению всех процессов взаимодействия жителей города с муниципальными службами. И система «одного окна» в рамках IQala должна стать универсальной площадкой как для получения и оказания услуг населению, так и для совершенствования подходов к взаимодействию бизнеса с государством на территории столицы", - отметил первый заместитель председателя правления АО «СПК «Astana» Темирлан Нургисаев. В перспективе в центре планируется охватить почти 130 услуг. В рамках проекта iQala заработает специальный интернет-портал и мобильное приложение, которые предоставят возможность получать городские услуги в режиме online. Конечным результатом работы iQala должны стать повышение эффективности работы столичных организаций, упрощение процесса получения услуг, обеспечение прозрачности всех процессов, ориентированных на клиентов. источник: elorda.info |