20.12.2016 Значительно выросло количество туристов, прибывающих в Астану

Согласно официальным статданным, в столице Казахстана наблюдается значительный рост в сфере туризма.

С 1998 по 2016 год количество прибывающих ежегодно в Астану иностранцев выросло почти в 50 раз (с 5,5 тыс. до 273 тыс. человек), граждан Казахстана – в 43 раза (с 12,8 тыс. до 558 тыс. человек); при этом объем услуг, оказанный местами размещения, вырос в 91 раз – с 200 млн до 18,2 млрд тенге в год, сообщили в столичном акимате.

Между тем в Астане в целях развития туристской инфраструктуры организована деятельность информационных киосков в международном аэропорту, железнодорожном вокзале и в ТРЦ «Хан Шатыр», где турист может на безвозмездной основе получить карту города и путеводитель. Кроме того, сотрудники инфокиоска могут оказать туристу всю необходимую информационную поддержку на трех языках (английском, русском и казахском).

Для оказания поддержки в ориентировании и повышении представления о городе устанавливаются 140 указателей и 100 пилонов. Запущен туристский интернет-портал welcometoastana.kz и мобильное приложение Astana Guide, выпущены официальная Z-карта для туристов и первое издание журнала-путеводителя Astana Official Guide на трех языках: казахском, русском и английском.

Кроме того, запущен регулярный экскурсионный автобусный маршрут Astana Sightseeing Tour по системе Hop-on/Hop-off. Маршрут пролегает по основным достопримечательностям города, проект реализован за счет инвестиционных средств. Автобусы оснащены аудиогидами, где экскурсия представлена туристам на четырех языках. Помимо этого, организованы пешие прогулки с аудиогидом по бульвару Нұржол с целью повышения туристской привлекательности города и комфортабельности пребывания. В ближайшее время планируется реализация проекта Friendly Taxi, позволяющего предоставлять пользователям услуги на необходимом языке.

С целью улучшения качества сферы услуг реализуется программа партнерства города Астаны Recommended by EXPO-2017, в которой участвуют гостиницы, хостелы, объекты общественного питания, предприятия сферы услуг и транспортные компании. В ходе проведения оценки выявляются слабые стороны оказываемых услуг, выдаются рекомендации по их улучшению.

 

 

источник: astana.gov.kz

Назад

Также читайте:
 

Спортивное питание

Вкусные кулинарные рецепты

шаблоны joomla 2.5 скачать бесплатно